MODX Evolution 1.1b-d7.0.16 - релиз (25.09.2014)
Думаю уже многие заметили что появилась еще ветка в моем форке.
В частности продолжаю развивать EVO то б он был еще лучше:)
Из основного на что хотелось бы обратить внимание:
1 Часть работ направленна на возможность изменять внешний вид админки:
— FRAMESET -> iFrame (теперь можно сделать удобную тему к примеру под mobile)
— папка frame сдублированна в папку темы (теперь изменяя как нужно дерево документов или что то глобальное в структуре не нужно трогать файлы ядра, достаточно создать новую тему оформления)
— рефактор верхнего меню, Наконецто у нас есть полная свобода над верхним меню, можно создавать изменять удалять любые пункты с помощью простого плагина в несколько строк кода.
Пример:
— рефактор поиска (сделал что б запрос сразу искался по id alias и заголовкам, так все же быстрее можно что то найти)
Собственно добавил новую тему, в целом там много не менял, но добавил в верхнее меню поле поиска, которым теперь в разы удобней пользоваться.
Так же переделал работу с customTV, с ними раньше было очень не удобно работать так как вечно приходилось вспоминать как же правильно написать @INCLUDE ...multiTV — теперь же после установки кастомный ТВ просто появляются в списке для выбора
Еще хотелось бы обратить внимание на возможность обновления через Extras.
+ там же есть плагин который выводит на главной в админке если появилась свежая версия
p.s. Единсвенное что упустил в текущем релизе это заменить лого:(
p.p.s2 Основную ветку форка буду поддерживать, в частности туда будут попадать критические правки, а так же все изменения из офф версии MODX.
В Остальном приглашаю всех на тестирование и разработку нового :)
В частности продолжаю развивать EVO то б он был еще лучше:)
Из основного на что хотелось бы обратить внимание:
1 Часть работ направленна на возможность изменять внешний вид админки:
— FRAMESET -> iFrame (теперь можно сделать удобную тему к примеру под mobile)
— папка frame сдублированна в папку темы (теперь изменяя как нужно дерево документов или что то глобальное в структуре не нужно трогать файлы ядра, достаточно создать новую тему оформления)
— рефактор верхнего меню, Наконецто у нас есть полная свобода над верхним меню, можно создавать изменять удалять любые пункты с помощью простого плагина в несколько строк кода.
Пример:
//в данном примере выключаем пункт меню Отчеты и добавляем пункт меню заказы
$e = &$modx->Event;
switch($e->name){
case 'OnManagerMenuPrerender':
unset($menu['reports']);
$menu['orders'] = array('orders','main','Заказы','#orders','Заказы','new NavToggle(this); return false;','','',0,60, '');
$menu['neworders'] = array('neworders','orders','Новые заказы','index.php?a=112&id=4','Новые заказы','this.blur();','','main',0,60, '');
$e->output(serialize($menu));
break;
}
— рефактор поиска (сделал что б запрос сразу искался по id alias и заголовкам, так все же быстрее можно что то найти)
Собственно добавил новую тему, в целом там много не менял, но добавил в верхнее меню поле поиска, которым теперь в разы удобней пользоваться.
Так же переделал работу с customTV, с ними раньше было очень не удобно работать так как вечно приходилось вспоминать как же правильно написать @INCLUDE ...multiTV — теперь же после установки кастомный ТВ просто появляются в списке для выбора
Еще хотелось бы обратить внимание на возможность обновления через Extras.
+ там же есть плагин который выводит на главной в админке если появилась свежая версия
p.s. Единсвенное что упустил в текущем релизе это заменить лого:(
p.p.s2 Основную ветку форка буду поддерживать, в частности туда будут попадать критические правки, а так же все изменения из офф версии MODX.
В Остальном приглашаю всех на тестирование и разработку нового :)
65 комментариев
Только у меня вопрос, т.е. будет 2 варианта modx evo Dmi3yy Edition?
Этот релиз MODX Evolution 1.1b-d7.0.16 продолжение MODX EVO 1.0.14-d6.16? В чем у них разница?
1.1b-d7 включает в себя 1.0.14-d6 + новые изменения которые описал в топике. ну и то что еще только предстоит добавить.
опять же через какое то время это все появиться и в офф версии modx evo.
Огромное спасибо за проделанные труды!
github.com/dmi3yy/modx.evo.custom/blob/develop/manager/frames/mainmenu.php
к примеру Рефактор верхнего меню полностью заслуга Bumkaka
C переводом на iframe также помогали из сообщества подпилить js код что б он красиво работал. К сожалению не всегда высказываю большое спасибо в топике, тем кто помагал :( за что искрене извеняюсь.
Вот пример
github.com/dmi3yy/modx.evo.custom/blob/master/manager/includes/document.parser.class.inc.php#L11
не сложно же написать
И уберите вы уже эти var!
Выдает ошибку
Невозможно создать папку images.
Warning: mkdir() [function.mkdir]: No such file or directory in /home/h40859/data/www/kottedz.h40859.srv5.test-hf.ru/manager/media/browser/mcpuk/core/uploader.php on line 239
Warning: Cannot modify header information — headers already sent by (output started at /home/h40859/data/www/kottedz.h40859.srv5.test-hf.ru/manager/media/browser/mcpuk/core/uploader.php:239) in /home/h40859/data/www/kottedz.h40859.srv5.test-hf.ru/manager/media/browser/mcpuk/core/uploader.php on line 587
В чем может быть дело?
rusplt.ru/news/rospotrebnadzor-vnes-v-reestr-zapreschennyih-saytov-servis-githubcom-211062.html
Обновился до версии 1.0.14-d6.16, и перестал работать [[Ditto?… ]] — вместо него заработал только [!Ditto?… !] — надо сказать как то намного шустрее))
А еще в чанке вывода Ditto (в шаблонах по прежнему работает) перестали работать конструкции
[+gamename:gt=`0`:then=``:else=``+]
щас буду менять на if — может чего посоветуете?
Сейчас по умолчанию Phx отключен, нужно добавить параметр phx='1'
А по поводу дитто, когда смотришь на параметры загружаемой страницы — пишет что загружено из Кеша, хотя он в некешируемом виде
Очень интересное решение разделения пользовательских файлов отдельно. Будет подобное внедрено в стандартной ветке?
Добавьте к нему параметр &phx=1
This module is disabled and can not execute
просто ж пишет что выключен попробуйте еще раз переставить его просто
В консоли — только ошибка об отсутствии managermanager/js/jquery.min.map
Проверьте верно ли указан айди модуля в ммруллес
«Управление изображениями»
Не открывается KCFinder
Точнее окно запускается — но в нем пусто и написано «Неизвестная ошибка»
что делать?
в последних 2-х вкладках
2 проверить права на запись в .thumbs и images которые в assers
там все в первую очередь поглядел
но нет
в старых версиях modx просто не видно было миниатюр — а тут совсем ничего не видно значит
просто сайт был на более ранней версии MODX
там такого не было и поназагружали кучу файлов с русскими именами.
ранее это им не особо мешало — в редакторе файлов файлы были видны хоть и без миниатюр
а в новой версии — совсем ничего
а если такие файлы есть в папке files?
потому что исправление в папке images эффекта не дало
и имеет ли значение написание file.jpg или file.JPG
потому что результата нет — хотя все файлы русские в папке images переименовал
yadi.sk/i/2LqBd24TcEhLP
На ранних сборках норм. делал одинаково.
Сайт почти готов — поиск оставил напоследок — если не найдется решение — придется весь переносить на более раннюю сборку((
Может кто сталкивался уже?
Вызов:
Вопрос снимается.